Контекстная реклама в интернете

Этапы создания контекстной рекламной кампании

Контекстная реклама — особый инструмент получения новых клиентов и полноценный канал продаж. Такой вид рекламы универсален и идеально подходит для любого бизнеса. Выгоды от ее использования очевидны как для компаний, так и для обычных пользователей, которые ищут товары и услуги.

Три главных преимущества контекста

  • Эффективность — результат виден сразу же.
  • Гибкость — внесение изменений в кампанию требует минимум времени.
  • Минимальные затраты — начать кампанию вы можете даже с минимальным бюджетом.

Как же создается по-настоящему хорошая контекстная реклама.

Безымянный11

Анализ бизнеса, постановка целей и задач.

Перед началом разработки кампании необходимо вникнуть в тематику бизнеса и понять к каким результатам стремиться. Это может быть стимулирование продаж, привлечение трафика, информирование о новом товаре и др.

Безымянный5

Подбор ключевых слов.

По выбранным запросам и будут показываться ваши объявления. Данный этап крайне важен. Правильный и грамотный подбор ключевых слов обеспечит хороший приток посетителей на сайт.

Безымянный2

Подготовка посадочных страниц.

Они отвечают на конкретный запрос пользователя. Без таких страниц трудно привлечь целевых посетителей. Поэтому этот пункт обязательно нужно выполнить.

Безымянный4

Создание рекламных объявлений.

На данном этапе составляются объявления с уникальными и запоминающимися  текстами. Важно помнить, что у каждого сервиса размещения рекламы (Яндекс Директ, Google AdWords) есть свои требования к объявлениям.

Безымянный10

Настройка кампании.

На данном этапе подключаются системы аналитики, выбираются параметры показа  объявлений (регион, дата, время и мн.др.) и определяется цена клика.

Безымянный8

Запуск рекламной кампании.

Итак. Цели ясны, ключевые слова подобраны, объявления созданы, кампания настроена.Теперь можно запускать кампанию и следить за статистикой и поведением пользователей. С этого момента начинается показ объявлений и появление первых целевых посетителей на сайте.

Держите руку на пульсе

После запуска рекламной кампании работа не заканчивается. Очень важно проводить анализ результатов. Здесь не обойтись без систем аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и Live Internet.

С их помощью можно легко отследить какое количество человек посетило сайт и сколько страниц просмотрено, время нахождения, источники и динамику переходов.

Показания счетчиков позволяют ответить на вопросы:

  • пользователь перешел с контекстного объявления? Если да, то с какого именно.
  • попал на посадочную страницу?
  • совершил полезное действие? (купил товар, заказал услугу, зарегистрировался на сайте и др.)

Первые результаты контекста получились не такие, как хотелось бы?  В этом случае, необходимо провести ее корректировку: поработать с объявлениями, временем показа, минус-словами, понять почему пользователь не покупает ваш товар или не заказывает услугу и мн. др.

БЕСПЛАТНАЯ ONLINE КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Контекстная реклама
Константин Попков
Директор по маркетингу

+7(903) 327 32 32

Пример: Есть рекламная кампания, но она не приносит новых клиентов и расходует бюджет. Что нужно сделать, может аудит какой? Или новая рекламная кампания нужна?